Ремонт стартера автомобиля проводится после его тщательной диагностики, которую лучше всего проводить не самостоятельно, а в хорошо оборудованной мастерской. Технологический процесс ремонта стартера и любого другого электрооборудования состоит из следующих этапов:

  1. Наружная очистка стартера.
  2. Внешний осмотр.
  3. Предварительная проверка в режиме холостого хода с помощью контрольного оборудования, в ходе которой измеряют потребляемую силу тока и частоту вращения вала якоря.
  4. Разборка на отдельные детали с помощью специальных инструментов.
  5. Тщательная очистка, промывка.
  6. Замена всех втулок стартера.
  7. Проверка изоляции и диагностика деталей.
  8. Замена изношеннх деталей..
  9. Аккуратная сборка стартера.
  10. Проведение контрольных испытаний, которое позволяет проверить качество ремонта и гарантировать стабильную работу стартера в дальнейшем..

Придерживаясь такого порядка действий можно быть уверенным в надлежащем качестве исполнения работ по ремонту стартера.

Имея огромный опыт работы в этой сфере, мы можем предложить качественный и недорогой ремонт генераторов и стартеров грузовиков любых марок. 

Самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы грузовых автомобилей следующие:

  • Неисправность аккумулятора или его разрядка
  • Износ роторных колец генератора
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Нарушение целостности генератора
  • Неисправность диодного моста
  • Износ подшипников
  • Износ щетокеток стартера
  • Износ втулок стартера
  • Износ бендекса стартера
  • Выход из строя втягивающего реле стартера и т.д.

В любом из этих случаев мы легко отремонтируем ваш агрегат и подберем к нему новые детали.  Всем известно, что у грузового транспорта требовония к надежности более высоки чем у легкового, пробег гараздо больше, а соответственно и износ намного больше. Мы работаем только с лучшими производителями автодеталей и вы никогда не пожалеете, что обратились за помощью именно в нашу организацию

  Каждому автомобилисту известно, что одним из самых важных качеств автомобиля является его надежность и работоспособность. Именно по этому опытные автомобилисты постоянно прислушиваются и приглядываются к работе своего автомобиля. Стартер и Генератор являются именно теми агрегатами, которые обеспечивают эту работоспособность. Стартер обеспечивает уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях, а генератор обеспечивает бортовую электосистему автомобиля электроэнергией и аккумулятор зарядным током. По этому, чтобы не остаться у обочины дороги, и в последствии не прибегнуть к помощи эвакуатора, необходимо своевременно обслуживать стартер и генератор. Своевременное обслуживание подразумевает ремонт при первых же симптомах неисправности, потому как симптомы появляющиеся изредка в последствии будут повторятся чаще до полного выхода из строя.

Симптомы неисправности генератора:

-моргает или горит контрольная лампа аккумулятора (значок аккумулятора на щитке приборов);

-посторонний шум под капотом (это могут быть подшипники генератора);

-появление вибрации и писк ремня генератора при работе двигателя (возможно заклинила обгонная муфта генератора, касается в основном дизельных двигателей).

К симптомам неисправности стартера относится:

-скорость вращения стартера значительно меньше обычного;

-стартер вращается без зацепления с двигателем. (крутит в холостую);

-после запуска двигателя стартер не отключается;

-стартер щелкает (втягивающее реле) но не срабатывает.

Не стоит забывать, что незначительная неисправность сегодня-это более серьезная неисправность уже завтра, и может привести к более дорогому ремонту вплоть до полной замены агрегата.

К своевременному обслуживанию также относится такое понятие как планово-предупредительный ремонт (ППР). Он подразумевает периодическое обслуживание агрегатов в зависимости от пробега и мотто часов (время работы двигателя без пробега). В среднем пробег между обслуживанием стартера и генератора составляет 150-200 тысяч километров для европейских и американских производителей стартеров и генераторов (такие как: Valeo, Bosh, Magneti Marelli, Magneton, Lucas, Delco Remy, Visteon) и 200-250 тысяч для азиатских (Mitsubishi , Denso, Hitachi, Mando, Poong Sung, Nikko, Sawafuji) Разумеется эти показатели весьма условны, т.к. учитывать нужно и другие фактор влияющие на долговечность агрегатов (условия эксплуатации, погодные условия, сфера деятельности автотранспорта). В любом случае, чтобы Ваш транспорт не предоставлял Вам неприятных сюрпризов, не портил Ваши планы и в конечном итоге не потребовал «круглой суммы» для полной замены агрегата, необходимо своевременно обращаться к специалистам и устранять все дефекты стартера или генератора на начальном этапе.

Если после осмотра неисправного генератора становится ясно, что целесообразнее произвести его ремонт, чем покупать новый агрегат, лучше всего обратиться в техцентр, где во-первых есть все необходимое оборудование, а во-вторых работают люди, имеющие немалый опыт в подобных делах. Наша компания оказывает качественнные и недорогие услуги по диагностике и ремонту автомобильных генераторов.

Технологический процесс ремонта генератора имеет множество нюансов. Прежде всего агрегат аккуратно разбирают на части и старательно промывают, поскольку любое загрязнение негативно влияет на работу генератора, повышает рабочую температуру, усиливает его износ.

Когда очистка завершена, специалисты определяют, какие детали генератора подлежат замене:

  • Якорь, если он не функционирует из-за обрыва, пробоя, износа подшипника или сальника, а также вала
  • Щетки
  • Ремень генератора
  • Силовые диоды и перегоревшие управляющие
  • Шкив при его износе
  • Реле
  • Крышки генератора, если на них повредилась резьба, износились гнезда подшипников или возникли трещины
  • Обмотка, если ее витки пробиты или износились.

Также, если это необходимо, протачивают кольца ротора, или меняют целеком.
Когда все неисправности устранены, генератор смазывают и собирают, а затем проверяют на специальном стенде, давая полную нагрузку.

Каждый из этапов ремонта генератора – довольно трудоемкий и сложный процесс, который может быть не под силу неопытному автомобилисту. Кроме того, здесь необходимо знать немало тонкостей, что приходит только с опытом.

Мы знаем про генераторы абсолютно все и поможем грамотно решить все технические проблемы, а кроме того, дадим вам исчерпывающую консультацию по интересующим вас вопросам.

Back to top