Стартер в Волгодонске

Двигатель заводится только посредством имитации собственной же работы. Это выглядит следующим образом – когда двигатель работает в нём происходят последовательные процессы – циклически работает зажигание, подача топлива, работают поршни в определённой последовательности. Когда машине не заведена, двигатель не двигается, и чтобы его "сдвинуть" нужна внешняя сила. Этой силой является стартер в Волгодонске.

 

Устройство стартера

Стартер в Волгодонске представляет из себя электрический прибор, в котором посредством электромагнитных полей крутится ротор. За счет возникающего крутящего момента стартер некоторое время «крутит двигатель» благодаря чему последний заводится. Когда вы даёте ключом зажигания команду «на старт» на стартер в Волгодонске подается мощный ток, который приводит к тому что электромагнитное поле начинает вращать ротор. При подаче питания на стартер в Волгодонске втягивающее реле выталкивает бендикс в Волгодонске (это такая шестеренка) на пару сантиметром из стартера, ротор вращает бендикс, а он в свою очередь начинает вращать маховик двигателя. Маховик это шестерня большого диаметра, которая прикреплена к валу двигателя. Нужна она для того что бы шестерня стартера (бендикс) могла крутить вал двигателя. Без бендикса в Волгодонске и маховика стартеру в Волгодонске было бы никак не "зацепиться" за двигатель.

Когда двигатель начинает работать самостоятельно вы отпускаете ключ зажигания и стартёр в Волгодонске прекращает свою работу: бендикс в Волгодонске затягиваются обратно и стартер в Волгодонске "отдыхает" до следующего запуска.

Back to top